Фирменный стиль совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.
Любой, уважающей себя организации требуются идентификационные признаки. Такие как логотип, слоган, графические материалы для ведения бизнеса (визитные карточки, бланки для документов и т.п.).
К разработке фирменного стиля требуется подходить со всей возможной серьёзностью, так как элементы стиля будут сопровождать компанию на протяжении всей её жизни. Любое недопонимание или недосказанность в отношениях с разработчиками могут обернуться критическими ошибками, мешающими развитию компании в будущем. Поэтому мы рекомендуем вам прежде всего максимально ознакомить разработчика как со сферой деятельности организации так и со специфическими особенностями и уникальными чертами вашей компании.